Чем больше информации о своем продукте, себе и своих особенностях вы даете клиенту, тем выше ваши шансы получить его доверие. Клиенту важно знать, что он обратился в уважаемую компанию. Клиенту важно знать, что на сайте этой компании
...
Читать дальше »
|

Заметили, что в интернете много негатива? Как будто народу больше делать нечего кроме как поливать грязью всех и все: фильмы, товары, события, понятия.
Главный вопрос – что делать компании, если в ресурса
...
Читать дальше »
|

Все больше предпринимателей понимают, что на сайте необходим блок с полезной информацией. Некоторые из этих предпринимателей не вдаются в подробности вовлекающего маркетинга, поэтому информация выглядит порой как бессист
...
Читать дальше »
|
Все чаще сталкиваюсь с фактом незнания или непонимания роли маркетинга в развитии бизнеса. Мне кажется странным, что наука и деятельность, отвечающие за уровень компании на рыночной арене, в российских реалиях часто остаются не у дел во время принятия решений.

Аргументация бывает разной, но, как правило, в не
...
Читать дальше »
|
Мысли о контенте, его качестве и количестве обычно приводят к документальному оформлению стратегии присутствия в интернете. Кстати, во многих компаниях нет оформленной контентной стратегии, и у меня обычно к таким компаниям несколько вопросов:
...
Читать дальше »
|
В век быстро сменяющих друг друга трендов и стрессов неизменными остаются лучи добра, которыми вы освещаете путь себе и окружающим. И привлекаете на свою сторону лояльных клиентов. Словосочетание «социальная ответственность» для многих бизнесменов ассоциируется с головной болью. А зря!
...
Читать дальше »
|
Часто натыкаюсь на сайты, которые сделаны явно «ни для чего»: там есть штук 10 страниц, кое-как написана информация о компании (читай: скопирована с какого-то еще сайта), указаны услуги, половина из которых не говорит потенциальному покупателю ни о чем, есть кое-какие новостюшки и висят контакты.

Сегодня вопрос: почему многие компании принципиально не хотят пользоваться контент-м
...
Читать дальше »
|
О пользе «человеческого» контента пишут многие. Заслуженные профессионалы и начинающие свой путь контент-маркетологи, SMM-специалисты, SEO-шники, копирайтеры и директора по развитию в один голос твердят, что контент пишется:
- для людей,
- для оптимизации,
- для PR-простройки.

Такая последовательность создает лесенку, по ко
...
Читать дальше »
|
Клиентский сервис в российских ритейлах бывает двух видов: хороший и никакой. Промежуточного состояния я не встречала. Особенности нашего категоричного менталитета проявились в конечных продажах во всей красе – либо все, либо ничего. И не надо этих ваших полумер.

Поиски и облом из-за карты
...
Читать дальше »
|
Вся прелесть займа в том, что он – не твои деньги
В прессе активно муссируется «вложение века» - проект «Едим дома!» и запрос на инвестирование 1 млрд. рублей под государственные гарантии. Комментарии к новости весьма противоречивы и порой содержат ненормативную лексику. Поэтому есть желание услышать мнение людей, которые хорошо разбираются в вопросах инвестиций, их актуальности и возможностей на примере этой ситу
...
Читать дальше »
| |