[Да пребудет с вами маркетинг. И отличное настроение! ]
Главная » 2015 » Май » 06 » Контент, маркетинг, show must go on
15:27
Контент, маркетинг, show must go on

О пользе «человеческого» контента пишут многие. Заслуженные профессионалы и начинающие свой путь контент-маркетологи, SMM-специалисты, SEO-шники, копирайтеры и директора по развитию в один голос твердят, что контент пишется:
- для людей,
- для оптимизации,
- для PR-простройки.

Такая последовательность создает лесенку, по которой сайт может подняться на высокие строки в поисковых системах и в личных рейтингах каждого вашего потенциального клиента. Помогать сайту технически тоже нужно, и путь к успеху простым не бывает. Но сегодня речь не об этом.

Попробуем понять, как начать работу по созданию контента.

Полцарства за стратегию

Итак, вы решились оптимизировать свой ресурс и наполнить его контентом. Чтобы объяснить другим, зачем оно вам надо, запишите основные постулаты и аргументируйте их. Подготовьте примерную контентную стратегию.

Контентная стратегия – это документ, регламентирующий ваше присутствие онлайн. Не пугайтесь, регламент в данном случае помощник, а не железобетонное ограждение вашего творческого загончика. В контентной стратегии отражаются цели и задачи паблика-блога-сайта, особенности ведения ресурса, общие пожелания по содержанию статей, стилевые отличия, формат изображений, частота публикаций и прочие полезные вещи для тех, кто будет вашу стратегию реализовывать.

Контентная стратегия часто является частью маркетинговой стратегии, рассчитывается на определенный срок и меняется исходя из положения компании на рынке. То есть это не замкнутая система, а открытая и изменяемая опция в вашем бизнесе. Отмечу, что изменения следует вносить после проверок и по здравом размышлении. Если у вас есть безумное желание «сейчас же повесить такую же статью, как у N», будьте уверены, профи предложат альтернативные варианты, дабы избежать одинаковости статей. А если вы будете настаивать на копи-пасте, пошлют вас подальше.

Человек человеку друг, читатель и ключ

Присутствие во всемирной паутине умножает эффективность компании в разы, но за место под солнцем нужно бороться. Контент в битве за благополучие выступает отличным оружием. Воспользуйтесь им раньше, чем конкуренты очнутся и тоже возьмутся писать о своей продукции.

Контент строится не просто так, лишь бы что-то повесить.
Для поиска тем, интересных вашим читателям, стоит:
·         Мониторить конкурентов,
·         Проверять поисковые запросы (ключи),
·         Читать новости и форумы вашего направления,
·         Тормошить менеджеров по продажам на предмет часто задаваемых вопросов от клиентов.

На базе этих данных сформулируйте тематику будущих статей и/или постов в соцсетях. Регулярная проверка деятельности конкурентов помогает корректировать план публикаций. Равно как и регулярная проверка актуальной информации.

Если у вас в соцсетях уже достаточно народа, и это не только ваши сотрудники, проводите опросы: о чем хотят читать подписчики. Предложите несколько тем на выбор и дайте людям полезную информацию. Ту, которую написал или проверил специалист вашей сферы.

Ставка на буквы, цифры, статику и движение

Ваш ресурс может радовать клиента статьями, дизайном, фотками, красивыми картинками, видеороликами. Идеально, если есть все пункты.  Нет? Не страшно. Первые четыре – достаточно для оптимального развития. Но если вы замахнулись на большее, то придется расстараться и делать видеоматериалы. Причем регулярно.

Чем разнообразнее контент, тем лучше. Сейчас люди вольны выбирать источники информации, поэтому разноформатное освещение гарантирует вам прирост аудитории. Разноформатность касается всех аспектов паблика или блога. Меняйте стили статей и изображений, пользуйтесь инфографикой, делайте ролики непохожими один на другой. Или создавайте серии выпусков о продукции, тогда «похожесть» будет вам на руку, и клиент поймет, что это единый материал, разбитый на части для удобства просмотра.

Видеоматериалы очень помогают в В2С сегменте, так как показывают товар во всех подробностях. И количество просмотров зависит уже только от качества материалов. Не переусердствуйте с рекламными лозунгами. Их на ТВ их и так слишком много.

Дорогу осилит идущий

Задача по формированию контента – постоянная. То есть каждый день, каждую неделю, каждый месяц она будет требовать к себе внимания.

Прежде чем затевать контентные набеги на рунет, проверьте, много ли информации по вашей теме. Читайте обучающие программы и книги по контент-маркетингу, копирайтингу и SEO. Если у вас нет желания или возможности нанять соответствующих специалистов, но есть способности и стремление к раскрутке ресурса, дерзайте!  Научиться интересно описывать товар или комментировать новости по своему направлению не так уж сложно.

Регулярного вам контента и довольных подписчиков! )

ваша olga_mayskaya (Ольга Суковицына)

P.S. Денис Каплунов в своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» предлагает читателям упражнение по оживлению заглавий. Что ж, название этой статьи – игра в слова по имени книги. Денис, спасибо вам за эту отличную идею. И книгу. И вообще) 

Категория: Маркетинг | Просмотров: 197 | Добавил: olgadollorres | Теги: бизнес, совет, контент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar