[Да пребудет с вами маркетинг. И отличное настроение! ]
Главная » 2015 » Июнь » 25 » Зачем на сайте полезная информация
09:43
Зачем на сайте полезная информация

Все больше предпринимателей понимают, что на сайте необходим блок с полезной информацией. Некоторые из этих предпринимателей не вдаются в подробности вовлекающего маркетинга, поэтому информация выглядит порой как бессистемный набор текстов, насыщенных ключевыми словами. И тем не менее информация, нужная клиенту, на их ресурсах присутствует.

Давайте разбираться, для чего заводить полезную информацию: к чему перегрузка ресурсов дополнительными страницами, статьями, инфографикой, изображениями и прочей маркетинговой чепухой.

Цели полезной информации

Блок «Полезная информация», да и весь контент на сайте, имеет под собой несколько значимых целей. Назовем основные:

  • Привлечение трафика,

  • Дополнительный PR,

  • Достижение показателей индекса цитирования,

  • Работа с «хвостом» (посетителями, которые вполне могут стать покупателями, если вы будете достаточно убедительны, аккуратны и ненавязчивы).

Индекс цитирования сам по себе не имеет ничего общего с продажей и продвижением. Однако очень хорошо греет самолюбие и душу. Душу вашего бизнеса.

Гонитесь за несколькими целями-зайцами одновременно несмотря на предостережение пословицы. Есть зайцы, которые бегут в одном направлении, причем на расстояние вытянутой руки. Так протяните руку!

Дополнительный трафик

Если материалы на сайте посвящены не только новой продукции, но ее использованию, совершенствованию, новым способам применения, то ваш сайт однозначно обречен на успех. То есть вы предлагаете своему посетителю (обратите внимание, он пока еще даже не потенциальный покупатель), некие консультационные услуги бесплатно. И неважно, купит товар у вас или у кого-то другого. Он будет знать, что материалы, которые помогли сделать выбор, он нашел именно на вашем сайте.

Понятно, что в мире уже достаточно много других сайтов в точно такой же полезной информацией, однако вы можете выиграть, если будете подавать эту информацию своим собственным, совершенно конкретным образом. Ведь ваша целевая аудитория ждет от вас именно этого - особенной подачи.

Внимательно работайте с контентом, и в этом случае ссылаться на ваш сайт как на экспертный будут чаще. А если на вас много ссылаются, значит поисковики будут любить вас. А если поисковики вас любят, ну, вы понимаете, да?

Поисковики также любят большие сайты, поэтому увеличение количества страниц – ваш секретный пароль к сердцу машины. А люди любят находить все в одном месте. Это замкнутый круг.  

Обучение для клиентов

Допустим, вы торгуете относительно новым товаром. Он только начинает раскручиваться как, собственно, сегмент рынка и ваш бизнес в нем. Вам нужно объяснить покупателю, почему ваш товар хорош. И помогут в этом обучающие материалы, объясняющие статьи и презентации. Вы готовите спецматериалы для своего отдела продаж? Так отредактируйте их для внешнего пользования и поделитесь со своими потенциальными покупателями.

Кстати, если вы думаете, что сегмента В2В это не касается, то вас ждет большое разочарование. Многие очень крупные компании сегодня стремятся подарить полезную информацию своему посетителю. Любопытный блог (он заменяет «полезную информацию») сделали на сайте РусГидро - http://blog.rushydro.ru/. Изучив его детально, можно заметить следующее:

- многие статьи ссылаются на новостные источники (дополнительные ссылки),

- материалов достаточно много, и они постоянно обновляются,

- есть материалы по разным темам (благо, специфика компании позволяет) и в разном виде (но здесь все зависит от бюджета).

Как этот блог нашла я? Случайно: искала информацию об атомной энергетике, написанную доступным языком. Выводы делайте сами.

Помощь отделу продаж

Ваш сайт - это продолжение отдела продаж. Это продолжение вашей руки, как ваша подпись. Сегодня, если вы не присутствуете в интернете, то вы вылетели из бизнеса. И никакие гении продаж вас не спасут.

Присутствие в интернете - это не только кое-какой сайт, но также его поддержка, наполнение и ответственность за каждое слово. Зачем поддерживать сайт? Да затем, чтобы клиент посмотрел на него и понял, что вам не по фигу. Сайты, на которых ощущается заброшенность, похожи на дома в Чернобыле. Их кто-то когда-то построил, а теперь они никому не нужны. Там царят грязь, пыль и запустение. Ваш сайт выглядит примерно так? Поздравляю, вы подарили фору конкурентам.

Все материалы на вашем сайте призваны облегчить работу отдела продаж, а не усложнить ее. А если ваши продажники не знают, что написано у вас на сайте, убейте их. Незнание информационного фона компании - это живой протест против бизнеса, против стратегии, против плана развития.

Однако это уже совсем другая история страна, потому что это - интегрированные маркетинговые коммуникации, и о них мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Шикарных вам продаж и лояльных клиентов!

ваша olga_mayskaya (Ольга Суковицына)

Категория: Маркетинг | Просмотров: 350 | Добавил: olgadollorres | Теги: Продвижение, контент, PR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar