[Да пребудет с вами маркетинг. И отличное настроение! ]
Главная » 2015 » Июнь » 02 » Осторожно: потерялось вдохновение. Нашедшего ждет премия
21:07
Осторожно: потерялось вдохновение. Нашедшего ждет премия

Бывают моменты, когда кажется, что писать не о чем. 

Голова отказывается работать, в мутном потоке мыслей нет ни одной стоящей, и все полезное уже давным-давно написано. План публикаций выглядит унылым, а его реализация представляется пустой тратой времени. Свежее дыхание музы улетело в какие-то дальние края к другим профессиональным авторам.Что это - потеря мотивации или сезонная депрессия?

Работа - волк, не сделаешь - покусает. 

Поэтому сегодня ищем пути выхода из творческого кризиса амебного состояния.


Раз словечко, два словечко - будет песенка

Первое, о чем стоит задуматься копирайтеру, временно утратившему музу, это идеи.
Где их брать?
Очень хороший совет: вести блокнот идей. У всех знаменитых копирайтеров были и есть такие блокноты. Об этом твердили О'Гилви, Шугерман, Бернбах. Этот рецепт испробовали все знаменитые копирайтеры нашего времени и подтвердили его действенность. Записывайте темы, удачные заголовки, эпитеты, целые предложения или абзацы в специальный блокнот или просто файл на компьютере.

Перечитывайте свои записи и переводите мозговую деятельность в режим обдумывания того, что пришло вам в голову в конкретный момент времени. Вы ведь сами записали их туда? Значит, были уверены в том, что они понравятся вашим читателям.

Если вы сомневаетесь в реальной силе этого творческого лекарства, прошу в блог Дениса Каплунова: вбейте в поисковой строке слово "блокнот" и наслаждайтесь.

Если ради реализации идей придется скорректировать план публикаций, смело делайте это. План публикаций - почти живое существо. Он чутко реагирует на внешнюю среду (клиентов) и внутреннюю (авторов и графиков). 

Мир двигают оптимисты

Второй бич копирайтера - отсутствие уверенности. Ее можно почерпнуть у коллег и друзей.
Вы замечали, что общаясь с оптимистично настроенными людьми, вы сами становитесь оптимистом? Эти люди заряжает вас энергией, они мотивирует если не своими действиями, то своим настроением. Позвоните им, предварительно подумав о том, что вы хотели бы написать новую статью на конкретную тему. После двух-трех минут беседы вы почувствуете себя лучше. Ничто не может быть и так важно для копирайтера как уверенность: в своих силах, словах и знаниях.

Если вы не смогли придумать, кому из оптимистов-друзей позвонить, возьмите любимую книгу, посмотрите ролик на youtube, пробегитесь лазами по фотографиям, изображающим то, что вам нравится. Это может быть все что угодно: хоть готическая архитектура, хоть солнце и море, хоть дикие звери. Конкретика у каждого своя, поэтому вы можете помочь себе сами и мотивировать себя самостоятельно.

О чем писать, скажи на милость?

Если вам кажется, что ничего не помогает, тогда просто отвлекитесь и перестаньте себя насиловать!
Выпейте стакан воды или чаю, прогуляйтесь до ближайшего магазина, купите себе апельсин или конфету, обойдите здание офиса сначала по часовой, а потом против часовой стрелки. Но ни в коем случае не пытайтесь выжать из себя супер-текст тогда, когда ваш организм молит о пощаде. Несколько минут отдыха помогут настроиться на нужный лад, а ваш мозг скажет вам спасибо за передышку.

Далее перечитайте материалы по предмету статьи, соберите в кучу свои знания и напишите план. По абзацам, как в школе. Постарайтесь представить, как ваша статья повлияет на деятельность других людей. Посмотрите на это с позитивной стороны, без всяких там о-боже-если-не-получится-я-плохой-райтер. Представьте себе конечный результат вашей деятельности: вашу статью читает пользователь, она помогает ему понять предмет, как она мотивирует его на что-то. Найдя стимул для кого-то другого, вы найдете его и для себя.

Да прибудет с вами вдохновение)

ваша olga_mayskaya (Ольга Суковицына)

Категория: Мотивация | Просмотров: 238 | Добавил: olgadollorres | Теги: совет, мысли вслух, поведение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar